понедельник, 16 февраля 2009
Итак, небольшой итог.
Посмотрела я два фильма, вроде как исторических.
"Мушкетёры 20 лет спустя", Россия, 1992 г.в.
"Король Артур" [King Arthur], США, 2003 г.в.
Оба фильма меня немного расстроили.
От второго я мало чего ожидала и смотрела его только потому, что музыку к нему написал Ханц Зиммиер.
А вот второй меня очень разочаровал.
Насколько я влюблена в
"Д'Артаньян и три мушкетёра", и"Д'Артаньян и три мушкетёра", и посмотрев Фильм о Фильме "Возвращение мушкетёров", я ожидала намного большего.
Откровенно огорчил Арамис, а королева Анна так вообще - одно сплошное недоразумение.
Мазарини сначала веселил, но с каждой следующей серией меня всё больше терзал вопрос: как при такой недалёкости и откровенной придурковатости он достиг того, кем стал?..
Д'Артаньян как будто после запоя длительность в месяц, а то и два, Портос - скучающий, начинающий покрываться пылью, но всё ещё стряхивающий её со своих плеч.
Атос тоже пошатнул моё уважение к нему.
Зная, что друг будет на стороне врага и никак не намекнуть?..
Странно для Атоса.
Перепихнуться в жилище священника для него более типично, чем вот так скрытничать, зная расклад.
Ещё я нашла ответ на вопрос, почему я не видела его раньше, хотя постановки СССР мне импонируют.
ответ прост: в этом фильме несколько постельных сцен, снятых настолько бездарно, что вместо лёгкого эротичного намёка вызывают отвращение своей пошлостью и кривостью.
Это моё личное мнение, и я далеко не знаток эротики, но пару любовных романов я прочла.
Хотела ещё написать по поводу того, что не считаю нужным вставлять такие сцены в PG-13 такие моменты, но сил не хватит описывать
Артур.Артур.
Хм.
Он порадовал, красивым языком, но это перевирание всего, что только можно было переврать...
Охохо.
Хотя, если вспомнить Сокровища Нации 2, то этот фильм ещё совершенен.
Расстроил тем, что убили Ланцелота и Тристана.
Жалко.
Особенно Ланцелота - он грамотно мечами владеет.
А Тристан из них из всех играет хорошо.
Отключиться, что где-то там стоит режиссёр и орёт "Мааааатоооооор! И.... снято!" не удалось, но и зевать не приходилось.
А вот Клайв Оуэн как-то слабоват..
То ли с зп обманули, то ли заставили сниматься насильно.
Молчаливые диалоги в фильме ни к чёрту, сцены драк какие-то замедленные, но кони красивые, в этом не поспоришь.
И музыка... Ради музыки стоит посмотреть фильм.
Да, ещё порадовала Кира Найтли, которая после замурования на следующий день взяла лук и лихо стреляет из него наравне со взрослыми, сильными мужчинами, и это с выбитыми пальцами-то!
Супермэнвумен .
И Мэрлин какой-то дикарь полуголый.
Я понимаю, пикт и так далее, но великий маг и дикарь в моём понимании не сочетается.
Чnо понравилось в фильме особенно, так это оружие.
Красивое. С грамотным звуком - меня всегда так веселят доставаемые топоры со звуком рапир, мугага!
А ещё красивые восковые фигуры.
Очень натуральные.А больше я так и вспомнить ничего не могу..
Ах, да.
Ходила на
"Мой Кровавый Валентин 3D"."Мой Кровавый Валентин 3D".
Ох, и муть..
Ох, ересь..
Из-за Дженсена потраченных 20 долларов не жалко и негодяй с раздвоением личности у него получился не плохо, но фильм это откровенно не спасло.Если вы не смотрели, и не смотрите.
@темы:
Video
Хотела посетить премьеру "Возвращения", да так и не удалось. Наверное, жалеть не стоит) Но ДВД всё равно куплю ради интереса.
Так что, на мой взгляд, "Д`Артаньян и три мушкетера" и "Мушкетеры 20 лет спустя" - просто два разных фильма, и каждый хорош по-своему.
Наверное, мне ближе приключенческая тематика. Эдакая молодая эпатажность в совокупности с юмором, песнями, дуэлями, погонями итд..
А "20 лет спустя"....Он получился своеобразным, типично российским, отражающим годы "перестройки" очень точно. Сразу видно, что денег на съёмки не хватило...
Поэтому я хоть и люблю главных героев, ностальгирую, пересматриваю все части периодически, ибо собрала полную коллекцию, но предпочитаю в данном случае оригинал - роман А. Дюма.
А "Возвращение" Вы смотрели?
А вот пока нет, к сожалению. Все собираюсь посмотреть, хотя уже наслушалась самых противоречивых отзывов - от восторженных до уничижительных. Теперь вот интересно составить свое мнение. А Вы смотрели "Возвращение"?
У меня был период восторженного увлечения мушкетерами, а потом был период удивления этим увлечением, а потом был период снисходительного принятия этого увлечения, а потом - полного равнодушия и забвения.
Теперь вот все как будто становится на свои места: просто спокойный доброжелательный интерес и ностальгия по детству))) Так что сейчас все вспоминаю и пересматриваю именно в этом ключе. Перечитать и романы Дюма, что ли? А то я их с самого детства не читала...
Возвращение у меня оставило оттенок какой-то незавершённости.
Будь готова к тому, что это будут совсем не те мушкетёры, которых ты любишь
Это всё понятно, на 20 лет постарели.
И заметь, не повзрослели, а постарели. В самом не хорошем смысле этого слова.
оказываются по разные стороны баррикады
Вот этот факт крайне спорен для меня.
Потому что одно слово Арамиса или Атоса, и Д'Артаньян бы не стал на сторону Мазарини.
Соврал бы что-то.
А так своим неуместным молчанием они фактически сами поставили себя друг против друга, и это разочаровывает.
Я давно интересовалась процессом съёмок, слышала, что Старыгин вообще не хотел сниматься в фильме. Он давно рас*издяйствует и по-своему завидует остальным актёрам, хотя и преподносит себя довольно пафосно.
В итоге съёмочная площадка оказалась местом для взаимных тёрок-шуток тоже же Боярского с одной стороны, и высокомерных обид Старыгина с другой.
Кстати, сюжет нового фильма ведь снят не по книге? *память упрямо твердит, что нет*
Kaha.tanna
Понимаю. И согласна с тем, что каждая часть киноэпопеи хороша по-своему. Просто моё личное восприятие более восторженно склоняется к первой.
К фильмам о мушкетёрах и романам Дюма с детства отношусь положительно, никогда не забываю. Они для меня сродни сочинениям К. Дойла о Шерлоке Холмсе, Ж. Сименона о комиссаре Мегрэ, Агаты Кристи о Пуаро и приключенческим романам Ж. Верна.
"Возвращение" пока не видела. Собираюсь купить диск, как появится.
Нет, "Возвращение" снято не по книге. Мне достаточно подробно рассказывали сюжет, и на мой взгляд, смотрится он несколько глуповато. И мушкетеры там немного не те, Blueray права. Диск я, разумеется, тоже куплю, чтобы просто хотя бы посмотреть и составить свое представление. И я совсем не ожидаю, что эффект от просмотра будет похожим на мои детские переживания от "Д`Артаньяна...", даже если сбросить со счетов мой уже достаточно почтенный возраст.
Сочинения Конан Дойла о Шерлоке Холмсе безвозвратно померкли для меня после университетского курса логики))) Когда видишь, что умозаключения знаменитого сыщика следуют из данных посылок процентов этак всего на пятьдесят... Начинаешь немного по-другому относиться к прославленному "дедуктивному методу")))
Но в детстве да, Конан Дойлом зачитывалась. А вот Жюль Верн никогда особенно не интересовал)))
Blueray
Так в том-то и дело, что сами поставили себя друг против друга! Чуть ли не интриги начали плести...
Начинаешь немного по-другому относиться к прославленному "дедуктивному методу")))
Так...Это же не пособие по криминалистике, а детективный роман. Считай, тот же приключенческий эпос по сути)
Надеюсь, фантазия режиссёра не извратила сюжет до неузнаваемости.
Детективные романы тоже разные бывают
Надеюсь, фантазия режиссёра не извратила сюжет до неузнаваемости
Какой именно сюжет?
В любом случае это художественная литература. Дойл не делал акцент на методологии своих произведений. Поэтому я и "записала" его сочинения в один ряд с Жюлем Верном и Дюма)
Какой именно сюжет?
Я имею в виду сюжет "Возвращения". Надеюсь, историческая тематика не слишком искажена личной фантазией режиссёра.
Так случилось, что я специалист именно по художественной литературе... Которая тоже ведь разная бывает. И у детективных романов имеется своя специфика, отличающая их от тех же приключенческих. Но не буду продолжать свою скучную лекцию
Историческая тематика в "Мушкетерах" искажалась уже самим Дюма, который говорил, что исторические события для него - это просто основа, на которую он "нанизывает" события своих романов. И Юнгвальд-Хилькевич в далекие 70-е снимал всего лишь красивый костюмный фильм, не претендующий на звание исторического и таковым не являющийся. Реальные исторические события для подобного фильма - не более, чем декорация. И реальный Ришелье, например, имеет очень мало общего с Ришелье, блистательно сыгранным Александром Трофимовым. Так что говорить об искажении исторической тематики... или, может, все-таки об искажении историчской основы? Говорить об этом можно лишь с большой долей условности))
В "Возвращении" исторический антураж нимало не страдает: все те же лица, все те же костюмы)) И вроде бы все та же атмосфера головокружительных приключений в далекую и ооочень романтическую эпоху)
Наверное, я немного превратно объяснила, что имела в виду)
Конечно, разницу между художественной литературой, кинокартинами, биографическими реалиями и документальными источниками я понимаю.
Просто фильмы сейчас снимают в таком ...я бы сказала, фэнтэзийном ключе. Так что они, даже с натяжкой приближенные к исторической особенности, выглядят словно дешёвые, но пафосные блокбастеры.
В "Возвращении" исторический антураж нимало не страдает: все те же лица, все те же костюмы)) И вроде бы все та же атмосфера головокружительных приключений в далекую и ооочень романтическую эпоху)
Посмотрим, увидим, оценим) Максимально объективно.
А "Король Артур" я не смотрела.
Кровавый валентин не впечатлил...
Значит я не много потеряла, по тому что после долгих раздумий пошла-таки смотреть Вольта)))
Blueray
Так в том-то и дело, что сами поставили себя друг против друга! Чуть ли не интриги начали плести...
Вот этим он меня особенно расстроил.
Ужасно.
Криво и мерзко.