12:38

Peace. It doesn't mean to be in a place where there's no noise, trouble or hard work. It means to be in the midst of those things and still be calm in your heart.
Я где-то что-то подхватила.
Температуры нет, зато говорю, как в противогазе, сопли зельоооные, тело ощущает себя тк, будто по нему проехался Т-34, и голова, как воздушный шарик.
Пью горячий чай с корицей и лимоном, имбирь уже даже просто так, и сдаю постоянно молоко на анализ.
Капец, в общем.

Джош вернулся, притащил целую коробку, нет, коробину, для Артура, он в ней и спит.

Вчера встретила девушку, когда гуляла с Шустриком по парку.
Что-то во взгляде этой девушки подстегнуло меня пообщаться с ней.
Это первый чужой человек, с которым я первая заговорила за последние этак месяцев 9-10

Она подержала Артура за ручонку и сказала, что вчера сделала аборт.
Парень настоял. Потому что рано. Потому что работа не из самых высокооплачиваемых. Потому что дети плачут по ночам, а, иногда, и днём тоже плачут.
И как итог: дети – это страшно.

Я впервые озадачилась вопросом, почему люди боятся детей.

@темы: Mrs. Starscream, Days

Комментарии
24.08.2009 в 12:43

Еще никогда Панда не внушала такой ужас... и такую любовь! - По (с)
Ыыы... Выздоравливай!!!

*задумалсо* Может, не столько детей, сколько ответственности? Но - поскольку признаться в последнем - очень тяжело - легче валить на детей? =_)

P.S. Глюк передает привет =)
24.08.2009 в 13:06

Peace. It doesn't mean to be in a place where there's no noise, trouble or hard work. It means to be in the midst of those things and still be calm in your heart.
Стараюсь. Очень-очень.

Про ответственность.. я думаю, что отчасти ты прав.
А ещё, наверное, эгоизм.

Спасибо!! И ему привет :)
24.08.2009 в 14:51

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
Многие мужчины боятся ответственности за семью :( Ну и пусть вымирают, не оставляя потомства.
24.08.2009 в 15:30

Peace. It doesn't mean to be in a place where there's no noise, trouble or hard work. It means to be in the midst of those things and still be calm in your heart.
Исключения из правил есть. Благодаря им мы пока не вымерли :D
24.08.2009 в 20:05

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Выздоравливай, Ангел! Хватит уже болеть чуть не каждый месяц! Низзя!!

А ту девушку мне жалко. Ей, похоже, не повезло с парнем. люди и без кучи денег и возможностей рожают и растят детей, его отговорки просто... фигня. И не думаю, что они одни и им никто не поможет: родные, друзья. Гад он.
Чуть погодя могу и согласиться с доводами, что порой лучше аборт, чем с трудом растить дитё, но первые мысли об этой ситуации - см. выше.
24.08.2009 в 20:50

Peace. It doesn't mean to be in a place where there's no noise, trouble or hard work. It means to be in the midst of those things and still be calm in your heart.
Есть одна хорошая цитата, что не пытаясь сделать невозможное, мы никогда не узнаем, на что мы способны.
Аборт - это убийство своего же ребёнка, и не надо оправдываться тем, что у него ещё души нет, или сердце не бьётся.
Он ребёнок с самой первой клетки.
Девушка.. если бы она действительно хотела ребёнка, она послала бы парня пiд три чорти и родила бы.
Но за свои поступки мы несём ответственность самостоятельно.
Это её выбор, а это мой.
25.08.2009 в 12:11

я бы сказала... не люди боятся ответственности, а мужчины...
Ну и финансовый вопрос встаёт резко, особенно за границей. В России над финансами не задумываются настолько.... а кто задумывается имеет их достаточно, чтоб прокормить семью))
25.08.2009 в 15:08

Peace. It doesn't mean to be in a place where there's no noise, trouble or hard work. It means to be in the midst of those things and still be calm in your heart.
А мужчины - не люди? :D
25.08.2009 в 21:11

Пришел, увидел, закурил (с)
Как бы это не прозвучало цинично, но бывают ситуации, при которых аборт очень даже рекомендуется сделать.
Да, это тяжело. Но бывает, что надо.
Насчет сложных условий выращивания дитя - они имеют место быть. И в войну люди рожали.
Только вот не надо рожать потому, что ТАК НАДО. Если не будешь любить ребенка - а стоит ли приводить его на свет?
Взять меня хотя бы. Я самый безответственный человек на свете. Не могу себе представить, что когда-то у меня будет ребенок. Потому что детей я не люблю и при виде ребенка посюсюкать с ним меня не тянет. Ну и че мне делать? Делать ребенка, потому что так надо?
Нихрена. Лучше вовсе не иметь детей, чем иметь не по хотению. А за фразу "родишь - полюбишь" вообще пристрелить готов: с какого хрена, простите?

ЗЫ Я понимаю, если бы все были такими, как я, мир бы вымер. :gigi: Поэтому я придерживаюсь такой позиции, а за всех радуюсь, когда они рожают детей: значит, им это счастье.
26.08.2009 в 19:03

Peace. It doesn't mean to be in a place where there's no noise, trouble or hard work. It means to be in the midst of those things and still be calm in your heart.
Аборт рекомендуется сделать когда у ребёнка сердце перестало биться.
Или когда есть пороки, не совместимые с жизнью.
А когда аборт делают потому, что безответственные подростки хотят трахацца, и не хотят покупать презервативы...

Про войну с тобой согласна на все 100.
Про Так Надо - тоже
26.08.2009 в 19:05

поправляйся! попробуй нос промывать соленой водой или каплями солевыми.

в большинстве своем (критические случаи и отморозков в расчет не берем) не детей боятся. а элементарной бытовой неустроенности, того, что не справятся, не смогут обеспечить
26.08.2009 в 19:11

Пришел, увидел, закурил (с)
Blueray , ты знаешь, глядя на ситуацию ныне, думаешь: нахрена рожаете, если не воспитываете и вырастают ублюдки, которых надо собрать и отправить в биореактор?
Насмотрелись мы на такие "цветы жизни"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail